Рекламные вывески — Как оформить, чтобы не загромождать? | Отделочные и ремонтные работы
Отделочные и ремонтные работы

Рекламные вывески — Как оформить, чтобы не загромождать?

Можно пошутить, что профессиональный графический дизайнер, гуляя по центрам многих польских городов, рискует острым конъюнктивитом. Просто проблема загроможденного рекламой городского пространства долгое время была плохим поводом для шуток. Одним из важнейших элементов пазла под названием «наружная реклама» является согласование вывески магазина, при взгляде на которые часто болят глаза. И так не должно быть …    

Вначале был хаос

—  Результаты на польском рынке наружной рекламы подтверждают сохраняющуюся тенденцию устойчивого интереса к этой форме рекламы. Таким образом, они вписываются в мировой опыт, который, вопреки распространенному мнению, не предсказывает упадка наружной рекламы в публичном пространстве. Напротив , Торговая палата наружной рекламы написала, обобщая размер отрасли в Польше. За первые три квартала 2018 года мы потратили на наружную рекламу более 390 миллионов злотых, то есть 4%. больше, чем годом ранее.

Это парадокс: с одной стороны, последующие местные органы власти (медленно, медленно, но все же …) вводят ландшафтные решения и создают парки культуры, чтобы организовать рекламный хаос, с другой стороны, бренды все еще тратят целые состояния на баннеры, рекламные щиты. , широкоформатная реклама, ситилайты, вывески, светодиодные табло, наклейки для витрин. Польский город меняется со скоростью виноградной улитки, поэтому процесс очистки займет много времени. А как вы знаете, что убирать, потому что во многих местах пропорции были настолько нарушены, что уже не известно, является ли центр пространством для людей или просто рекламным салоном.

Кстати, здесь мы подходим к парадоксу номер два: Польше до сих пор не удалось ввести стандарт для исследования эффективности наружных кампаний. Так что точно неизвестно, насколько эффективна такая реклама. Вы можете прочитать об этом, среди прочего в книге Филипа Спрингера «Ванна с колоннадой. Репортажи о польском пространстве »:   

— У телевидения такой стандарт, есть радио, в интернете тоже можно измерить, сколько раз щелкали. Представители индустрии согласны с тем, что некоторые формы исследований являются репрезентативными, и все используют их при представлении результатов своих кампаний. И не на улице. Почему? Потому что крупные компании, которые так громко заявляют, что заботятся об общем стандарте, саботируют каждую инициативу, которая должна привести к его созданию за кулисами. У них есть свои причины. В Великобритании введение стандартов показало, что значительная часть средств массовой информации неэффективна. (…) У нас в Польше тысячи досок, на которые никто не смотрит. Но покупатели этого не знают, поэтому платят за них, — подчеркнул один из героев книги.

Хорошая рекламная вывеска, что ли?

Вопрос в том, что сделать, чтобы кто-то посмотрел на нашу доску. Когда дело доходит до наружной рекламы, больше всего говорят о ярких рекламных щитах и ​​другой широкоформатной рекламе, но, конечно, не все бренды могут себе это позволить. Один из самых распространенных элементов наружной рекламы — это рекламные вывески. Это необходимая часть маркировки практически каждого магазина в любой отрасли, поэтому давайте сосредоточимся на ней.

Вывеска, конечно, может иметь разные формы. Это может быть классическая доска, сундук, семафор или просто табличка на стекле. Какой бы маршрут вы ни выбрали, полностью профессиональная вывеска важна по нескольким причинам. Во-первых, этот вид вывесок совмещает в себе рекламную и информативную функцию, а во-вторых, такая вывеска часто украшает магазин годами.

Поэтому наиболее частые ошибки, допускаемые еще на этапе проектирования, лучше избегать. Какие именно? В основном речь идет о размещении на носителе слишком большого количества информации, сосредоточении внимания на его размере, а не на идее, беспорядке в типографике (подробнее об этом позже в тексте), рекламе в группе вывесок где-нибудь на стекле или на неудобной подставке в вход, и — что до сих пор случается — изготовление доски своими руками, « потому что это дешевле ». Не говоря уже о том, что зачастую последнее, что нужно сделать при создании вывесок, — это вписать их в окружающую среду. Хотя в этом отношении однозначно лучше, чем в предыдущее десятилетие.

Первый и, наверное, самый важный совет — вам следует сосредоточиться на простом сообщении и символах, которые облегчают запоминание сообщения бренда, потому что задача вывески — быстрая идентификация. Это должна быть четкая информация, а не рекламный бюллетень. Эстетика и минимализм важны, это не те времена, когда единственное, что имело значение, это то, кого с большей вероятностью кричали бы пестрая реклама и большая мемориальная доска, прикрученная к стене здания (хотя форма и размер, безусловно, имеют значение). Рекламная слепота прогрессирует, от нее страдают не только интернет-пользователи, поэтому в цену все чаще включается оригинальная идея, которая будет привлекать внимание в рекламной неразберихе.   

Во-вторых, читаемость вывески для прохожих. На этапе проектирования следует убедиться, что формат рекламы позволяет читать сообщение и на расстоянии (не покрывайте контентом всю поверхность, дайте немного света!). По мнению авторов исследования «Реклама в публичном пространстве города», опубликованного Технологическим университетом Западной Померании, нечеткость вывески очень часто является следствием того, что размер графических символов на рекламе не корректируется. к реальным расстояниям его наблюдения. С другой стороны, следует также помнить, что с увеличением размера символов в рекламе увеличивается и степень агрессивности. Так что вам предстоит найти золотую середину.

Третье — умело выйти из ситуации, когда невозможно подготовить классический знак. Это имеет место, например, когда компания находится в офисном здании и не может рекламировать себя в такой форме. Тогда лучше повесить свою «вывеску» на простом аккуратном коллективном информационном табло у входа, чем, например, втиснуть сообщение на витражи дома.

Есть еще одна фундаментальная проблема, связанная с дизайном вывесок, о которой следует упомянуть. По собственному опыту мы знаем, что графический дизайнер, ответственный за подготовку концепции, не всегда имеет информацию о среде, в которой будет представлена ​​данная реклама. Он знает, какими параметрами должен обладать перевозчик, как выглядит здание компании, но не знает более широкого архитектурного контекста. А это может иметь огромное влияние на восприятие вывески, поэтому при сдаче проекта стоит описать характер окружающей среды. Современные здания или в них есть ценные памятники? Если да, то какой стиль они представляют?