Бизнес-план массажного салона | Отделочные и ремонтные работы
Отделочные и ремонтные работы

Бизнес-план массажного салона

Проект рассчитан на небольшие стартовые инвестиции и быструю окупаемость. Компания будет работать с массажистами на условиях аутсорсинга, по договорам подряда. Это позволит варьировать количество персонала в зависимости от потребностей бизнеса. Краткие характеристики проекта: сумма первоначальных инвестиций – 975 000 рублей; срок окупаемости – 12 месяцев; прогноз ежемесячной прибыли – 412 500 рублей. По предлагаемому бизнес-плану массажного салона кабинет будет размещаться возле Финляндского вокзала (метро Площадь Ленина).

Здесь большой трафик людей, ездящих в санатории Курортного района Санкт-Петербурга или в дачные поселки. Это потенциальные клиенты: первые уже проявляют интерес к оздоровительным мероприятиям, вторые могут заинтересоваться массажем после летних работ на даче. Читайте также: Бизнес-план медицинского центра Описание проекта Пример бизнес-плана массажного салона с расчетами разовых и ежемесячных затрат легко можно перенести на другие районы. Различаться будут лишь стоимость аренды помещения и трафик проходимости. Характеристики предприятия Название Характеристика Организационно-правовая форма ООО Система налогообложения УСН (6%, налог со всех доходов) ОКВЭД 96.04 (основной, деятельность по предоставлению прочих персональных услуг), 96.09 (предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки), 86.90 (деятельность в области медицины прочая)

Офис Рабочее место руководителя в том же офисе, где проводится массаж Персонал 4 человека График работы Без выходных, с 10.00 до 22.00 Работа по упрощенной системе налогообложения позволяет подавать отчетность не чаще раза в квартал, поэтому бухгалтерские услуги можно вывести на аутсорс. Открывая массажный салон спб, необходимо позаботиться о медицинской лицензии. В Постановлении правительства №291 от 16.04.2012 «Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность» сказано, что медицинский массаж подлежит обязательному лицензированию. Что именно подразумевается под термином «медицинский массаж» и входят ли в это понятие общеукрепляющий и косметический массаж, закон не уточняет. Наиболее безопасным и юридически правильным решением будет открыть ООО с возможностью получить медицинскую лицензию и приглашать на работу только профессионалов, имеющих медицинское образование. Ниша на рынке Услуги массажиста востребованы среди взрослой платежеспособной аудитории от 24 до 55 лет. В основном это сотрудники офисов или люди, чья деятельность связана с физическим трудом.

По статистике в Санкт-Петербурге на 2018 год числится чуть более 3 млн. трудоспособных человек. По информации 2ГИС в Санкт-Петербурге работает 1245 организаций, оказывающих массажные услуги. На одну фирму-конкурента приходится до 2400 потенциальных клиентов. При условии обслуживания одного пациента не более 30 минут за месяц один массажист может принять до 720 человек. Перспектива прибыльности новой фирмы есть. Даже при сезонных спадах обращений (период праздников и отпусков) поток заказчиков будет постоянен. Читайте также: Как запустить свой бизнес с нуля в домашних условиях Маркетинговая стратегия Основой успешного старта будет рекламная кампания, способная создать положительный имидж фирмы. В готовом бизнес-плане массажного салона используются два ключевых способа привлечения клиентов.

Первый заключается в удержании цен чуть ниже рынка. Это позволит привлечь аудиторию на начальном этапе. Низкие цены можно оставить на 3-6 месяцев, затем поднять ценовую планку до среднего уровня. Второй способ состоит в реализации активной маркетинговой кампании. Ее основой станет интернет-реклама: Яндекс Директ, Google Adwords, кампании в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram. Подготовка к интернет-маркетингу состоит из нескольких этапов: создание сайта; регистрация и раскрутка групп в социальных сетях; настройка контекстной, баннерной рекламы. Первые два пункта относятся к разовым затратам. Начинать работы надо незадолго до старта дела, чтобы на момент открытия офиса сайт и группы в соцсетях уже функционировали. Настройка и ведение относятся к ежемесячным расходам. Бюджет на рекламу рекомендуется держать не менее 100 000 рублей на месяц. В постоянные расходы также можно включить оплату услуг маркетолога в размере 20 000 рублей.