Цели бюджета продаж, важность, как это сделано, пример | Отделочные и ремонтные работы
Отделочные и ремонтные работы

Цели бюджета продаж, важность, как это сделано, пример

Довольно сложно создать прогноз продаж, который окажется точным для любого периода времени. Жизнеспособной альтернативой является периодическая корректировка бюджета продаж с пересмотренными оценками..Если это сделано, вам также следует пересмотреть остальные бюджеты, полученные на основе данных о продажах, что может потребовать значительного времени.

Малые предприятия с категориями территорий и ограниченными продуктами могут использовать общий бюджет продаж.

Крупные компании с большим разнообразием продуктов обычно разбивают бюджет на категории продуктов и / или географические регионы, чтобы сделать его проще.Как правило, лучше не включать в бюджет продаж какую-либо оценку продаж, связанную с возможными приобретениями других компаний, поскольку сроки и суммы этих продаж слишком сложно оценить.

Вместо этого, бюджет продаж должен быть пересмотрен после завершения приобретения.

Каков бюджет продаж??

Бюджет продаж — это оценка продаж на будущий отчетный период. Они часто делятся на оценки первого, второго, третьего и четвертого финансового квартала.Этот бюджет рассчитывает объем продаж в единицах, а также предполагаемые доходы от этих продаж. Это очень важно для любого бизнеса.

Руководство тщательно анализирует экономические условия, рыночную конкуренцию, производственные мощности и коммерческие расходы при разработке бюджета продаж..

Все эти факторы играют важную роль в будущей деятельности компании. В основном, бюджет продаж — это то, что руководство ожидает от продажи, и доход от этих продаж..Без бюджета компании не могут отслеживать процессы или улучшать их производительность. Первым шагом к созданию основного бюджета компании является создание бюджета продаж.

Составляющие бюджета

Важнейшими составляющими бюджета продаж являются предполагаемые продажи за единицу, цена за единицу и скидка и возмещение..

Оценочные продажи за единицу, умноженные на цену за единицу, равны объему валовой продажи, заложенному в бюджет. Эти валовые продажи за вычетом предполагаемых скидок и прибыли будут чистыми продажами, запланированными на период.Бюджет продаж содержит различные элементы, в зависимости от организации компании. Многие владельцы бизнеса создают этот бюджет, используя макро-список прогнозируемых объемов продаж и затрат, которые будут понесены для удовлетворения этих продаж..

В некоторых компаниях этот Бюджет продаж также включает заработную плату, бонусы и комиссии, а также рекламу и рекламные акции. Создание бюджета продаж помогает компании по-разному.

цели

Генерация основных стратегий

Без бюджета продаж менеджеры, супервайзеры и рядовые работники не смогут разработать стратегии, необходимые для того, чтобы сделать год прибыльным.После составления бюджета продаж вы можете выполнить процесс стратегического планирования со всеми сотрудниками, чтобы превратить бюджет в нечто конкретное и действенное.

Бюджет позволяет оценить необходимые ресурсы и стоимость этих ресурсов для достижения поставленных целей..

Если бюджет продаж уменьшился по сравнению с предыдущим годом, менеджеры должны выяснить, как использовать ресурсы, предоставленные им, для выполнения работы. В некоторых случаях бюджет продаж может потребоваться скорректировать.