Допуск СРО | Отделочные и ремонтные работы
Отделочные и ремонтные работы

Допуск СРО

Допуск СРО

Сегодня только ленивый строитель не стремиться стать членом СРО. И это понятно. Не будучи членом СРО, практически невозможно выиграть интересный тендер, найти высокооплачиваемый заказ. Предложить свои услуги крупному застройщику. Конечно, остаётся ещё малоэтажная и частная застройка, казалось бы способная вполне неплохо кормить, но ведь какая проблема, всё чаще застройщик возводит сразу целый коттеджный посёлок и естественно обращается к члену СРО.

Оформление допуска СРО

Допуск СРО бесплатно за 1 рабочий день без посредников.

Оформление допуска СРО

Ведь для него членство в саморегулирующейся организации, что-то вроде знака качества. Действительно предпочтительнее работать с командой способной заплатить за право работать, нежели с никому неизвестной пришлой. Ведь аналогично поступали даже пару сотен лет назад, когда ватага выкупала ярлык на право занятия определённой деятельностью и за вожака поручались такие же как он вожаки. Это было вполне естественной нормой. А вот заказчик вполне мог рискнуть и заплатить вдвое, если не в трое дешевле, наняв на работы никому неизвестных людей.

Тоже происходит и сейчас. Потому допуск сро строителей так важен. Он словно зелёный свет открывает дорогу для занятия сложной и рискованной деятельностью, которая позволяет действительно зарабатывать. Ведь есть разница, строить большой серьёзный объект в крупном городе, или курятник в зачуханной деревне. Разные работы – разные деньги.

С момента вступления в силу нормативных актов о СРО продолжается полемика, нужно это строителям или нет. Но вот ведь какая интересная ситуация – на сегодняшний день существует около 300 СРО связанных со строительством, и все они как-то не спешат привлекать к себе новых членов. Скорее наоборот, стараются по возможности создавать препятствия. Всё потому, что таким образом пытаются сократить число конкурентов.А вступить в СРО всё же можно, и собрать пакет документов, и при необходимости провести курсы повышения квалификации, для инженерного состава. Было бы желание.