Часто из уст клиентов можно слышать такие реплики: «Зачем нужно покупать пакеты с фирменным логотипом?» или «Я лучше куплю обычный пакет без рисунка, ведь он дешевле» и др. А действительно, зачем переплачивать, необходимо ли это? Давайте разбираться, какие бывают фирменные пакеты с логотипом и какова их роль в бизнес-процессах компании, их приобретающей.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ФИРМЕННЫЕ ПАКЕТЫ С ЛОГОТИПОМ
На сегодняшний день фирменные пакеты с логотипом – это важная и неотъемлемая часть любой организации, будь то маленькая местная компания или крупнейшая торговая сеть, точки продаж которой расположены по всему миру. Оригинальный цвет и дизайн пакетов могут стать визитной карточкой для вашей фирмы, к тому же они обеспечат дополнительную рекламу и привлекут новых клиентов.
Поэтому производство пакетов с логотипом вашей организации – это важный маркетинговый ход, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать.
Владельцы фирм давно заметили, что в современном мире реклама на бумажных носителях или в средствах массовой информации не приносит ожидаемого результата. Поэтому каждый бизнесмен стремится популяризировать свою компанию, используя и другие рекламные методы, в том числе – фирменные пакеты с логотипом.
Тщательно продумайте дизайн, сделайте пакеты яркими и стильными, тогда они наверняка привлекут к себе внимание множества людей. А ведь каждый из них может быть потенциальным клиентом фирмы. Поэтому фирменные пакеты с логотипом компании – это простой и эффективный способ распространить информацию о новых услугах или продуктах фирмы среди населения.
Заказать фирменные пакеты с логотипом можно на любом предприятии, специализирующемся на выпуске упаковочной продукции. Перед оформлением заказа важно проанализировать отзывы о заводе и его рейтинги. Это очень важно, ведь качество пакетов будет отчасти отражать и качество ваших товаров.
Производством фирменных пакетов с логотипом занимаются компании, освоившие современную технологию нанесения изображений на различные материалы. Цена продукции будет зависеть в основном от качества исходных материалов. Изготовление пакетов с логотипом – это хорошо отлаженный, быстрый процесс, и таковым он является благодаря высокой квалификации сотрудников фирмы-изготовителя, применяемым на производстве инновационным технологиям и отлаженному механизму производства.
Не так давно самым распространенным видом упаковочной тары стали бумажные фирменные пакеты с логотипом. Высокий спрос объясняется привлекательным внешним видом изделий и их практичностью.
Заказывая фирменные пакеты с логотипом, компания получает не только привлекательную упаковку для своих товаров, но и дополнительную рекламу, а также повышает свой статус в глазах клиентов.
Пакеты с логотипом зарекомендовали себя как хороший способ передачи информации покупателям и поэтому используются каждой успешной фирмой. Они практичны и удобны в применении, подчеркивают стиль и солидность компании, а главное, что при всех своих достоинствах, затраты на них минимальные.
Читайте материал по теме: Подарочные пакеты
Фирменные пакеты с логотипом используют в качестве упаковки для сыпучих, штучных и весовых товаров, они способны сохранить привлекательный внешний вид и свежесть продукции.
Фирменные пакеты нашли широкое применение во всех видах бизнеса. Они используются не только компаниями, занимающимися продажей товаров, но и фирмами, которые специализируются на строительстве, реконструкции и отделке различных объектов.
Использование фирменных пакетов с логотипом – это гарантия постоянного притока новых клиентов, заинтересованных в услугах и продукции компании.
На основе всего сказанного выше можно сделать вывод, что производство фирменных пакетов с логотипом пользуется спросом. Наличие у предприятия не только качественных товаров, но и оригинальной упаковки для них показывает ее высокий статус и заинтересованность в хорошем обслуживании клиентов.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫХ ПАКЕТОВ С ЛОГОТИПОМ
Выбирать стиль, дизайн и материал для фирменных пакетов с логотипом следует в соответствии с задачами, которые призвана «решать» упаковка. К примеру, если пакеты нужны для доставки заказчикам простых товаров, использующихся в повседневной жизни, то в качестве материала для них можно использовать практичный и недорогой полиэтилен.
Если же фирменные пакеты с логотипом будут использоваться в качестве упаковки для подарков деловым партнерам, коллегам по работе, клиентам, то экономить на них не стоит. В данном случае, в качестве материала лучше использоваться дизайнерскую бумагу. Пакеты, сделанные из нее, будут выглядеть дорого, стильно и оригинально.
Обработать исходный материал и нанести на него фирменный логотип можно одним из следующих методов, таких как:
- Флексография.
- Шелкография.
Флексография – это машинный способ нанесения изображения. Отличается он быстротой и экономичностью, а потому используется для производства крупных партий фирменных пакетов с логотипом.
Рекомендуемые статьи по данной теме:
- Рекламные сувениры
- Полиграфические услуги
- Корпоративные подарки сотрудникам
Шелкография – метод печати изображений, который, в сравнении с предыдущим, характеризуется большими материальными затратами. А все потому, что сам способ нанесения изображения на поверхность изделия является более трудоемким и долгим, но при этом и качество готовой продукции существенно выше.
При производстве фирменных пакетов с логотипом с помощью шелкографии, краску продавливают через специальную сетку, которая прикреплена к раме, имеющей края заданной ширины. Данный вариант нанесения логотипов и изображений на пакеты применяют при небольших заказах, но с высокими требованиями к качеству товара.
Помимо этих методов, для оформления фирменных пакетов с логотипом используют следующие способы:
1. УФ-лакирование – фирменные пакеты с логотипом покрываются особым полимерным раствором, который буквально за доли секунды застывает при воздействии на него ультрафиолетовых лучей. Благодаря этому, поверхность изделия становится ровной и приобретает глянцевый блеск. Оригинально и стильно смотрится такое покрытие, если его наносить не на весь пакет, а использовать только для логотипа. За счет контраста глянцевой и матовой текстуры достигается нужный эффект.
Читайте материал по теме: УФ-печать
2. Тиснение фольгой. Благодаря этому способу декорирования фирменных пакетов с логотипом, изображению можно придать интересную фактуру и металлический блеск. Фольгу помещают на специальное клише и, воздействуя на нее высоким давлением и температурой, соединяют с используемым материалом, в результате чего на упаковке остается стильный металлический оттиск. Тиснение выполняется серебряной, золотой или цветной фольгой.
3. Конгревное тиснение – способ нанесения логотипа на фирменный пакет без использования красок и фольги. Рельефное изображение на изделии получают за счет тиснения бумаги между матрицей и контрматрицей, в результате которого происходит деформация используемого материала, и логотип на нем становится выпуклым.
Печать логотипов может производиться как на фирменных пакетах из бумаги, так и на упаковках, изготовленных из ПВД, ПСД или ПНД. Из трех последних вариантов практичнее всего использовать пленку высокого давления – ПВД. Она более прочная и растяжимая, к тому же, в сравнении с ПСД и ПНД, выглядит более презентабельно. Пакеты из ПВД не сминаются при использовании, не шуршат, красиво выглядят, обладают блеском и гладкостью, а главное – они очень надежные.
Благодаря повышенной прочности и способности к растяжению, фирменные пакеты из ПВД практически не рвутся, даже если их частично уже повредили. Это очень важно, как для удобства покупателя, так и для имиджа фирмы. К примеру, если дно упаковки случайно проколется, то он не порвется до конца и позволит в целости и сохранности донести покупки до дома.
Напечатанные изображения на пакетах из ПВД не растекаются, что обеспечивает четкий и привлекательный вид нанесенного фирменного логотипа.
Фирменные пакеты с логотипом могут изготавливаться по уже готовым штампам или по индивидуальному заказу какой-либо компании. Каждая фирма вправе самостоятельно выбрать подходящие материалы, разнообразие которых удовлетворит даже самого взыскательного заказчика:
- Мелованная бумага.
- Эфалин.
- Имитлин.
- Разнообразные дизайнерские бумаги.
- Полилит.
- Крафтовая бумага и другие материалы.
Все существующие виды пакетов классифицируются по нескольким критериям.
В зависимости от формы и ориентации пакеты бывают:
- вертикальные;
- горизонтальные;
- квадратные;
- узкие, предназначенные для бутылок.
В зависимости от типа крепления и ручек:
- фирменные пакеты с веревочными ручками;
- пакеты с прорубными ручками.
Читайте материал по теме: Цвет фирменного стиля
ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТИРАЖА ФИРМЕННЫХ ПАКЕТОВ С ЛОГОТИПОМ
Итак, габариты товаров, представленных в магазине, могут очень широко варьироваться, поэтому необходимо ответить на два главных вопроса:
- Какие товары из всего ассортимента являются самыми ходовыми?
- Каков максимальный размер изделия, которое должно поместиться в фирменный пакет с логотипом?
Непрочный и ненадежный пакет может нанести серьезный удар по имиджу компании. Излишняя экономия на упаковочных материалах может повлечь за собой масштабные финансовые потери в будущем.
В вопросе производства фирменных пакетов с логотипом необходимо руководствоваться здравым смыслом и соблюдать соотношение цены и качества.
- Цена пакета напрямую связана с его толщиной.
- Если в пакет будут складываться легкие и мягкие товары, например, текстиль, то плотные фирменные пакеты – это, скорее, плата за статус и имидж компании, нежели за полезность и практичность.
- А вот если товар или его упаковка обладают острыми и твердыми краями, то плотный пакет станет идеальным вариантом.
- Чтобы увеличить грузоподъемность упаковки, закажите фирменные пакеты с укрепленными ручками.
- Надежность и прочность изделий напрямую зависит от выбранного материала.
И, в завершение, ряд весомых аргументов в пользу приобретения фирменных пакетов с логотипом:
- В любом случае покупки отдаются клиенту в пакетах, а значит, часть бюджета компания на них все же затрачивает. Только вот функций, помимо емкости для товаров, такая упаковка не выполняет. А значит, денежные средства были потрачены зря.
- Фирменный пакет с логотипом – это эффективный и недорогой способ привлечения новых клиентов за счет постоянной «ходячей» рекламы.
- Фирменный пакет, отличающийся стильным дизайном и высоким качеством, повысит статус вашей компании не только в глазах клиентов, но и конкурентов.