Чтобы так осознанно управлять действием, как это видно на втором фото, нужны знания в области работы с фотоаппаратом. Технически хорошая фотография должна быть достаточно резкой и яркой. Кроме того, в большинстве случаев требуется, чтобы цвета взаимодействовали естественно. Резкость означает, что фокус находится именно на центральном мотиве. Для портретов это означает фокусировку на глазах. Глубина резкости в первую очередь определяется диафрагмой. Чем меньше отверстие диафрагмы, тем больше становится область, воспринимаемая как резкая. Великолепная Атака титанов фон для рабочего стола находится тут.
В случае пейзажей эта область часто выходит за пределы всего изображения. Для увеличения и портретов размытие идеально подходит для отделения объекта от фона. Резкость движения зависит в основном от времени экспозиции в сочетании с движением мотива. Чем быстрее движение, тем короче должно быть время экспозиции. В области фотографии дикой природы и автомобилей фокусировка на фоновом движении часто достигается путем перетаскивания камеры. Это средство выразительности обеспечивает динамику изображения. В этом случае фокус движения был преднамеренно применен, чтобы мотив выделялся на фоне.
Кроме того, резкость фотографии также зависит от качества используемого объектива и сенсора. Кроме того, фотограф также должен иметь так называемое твердая рука. Кончик! Чтобы получить резкое фото, сфокусируйте камеру на заданной точке и выберите минимально возможную выдержку. 1/30 с теоретически можно использовать даже без штатива. Выбор 1/125 с, безусловно, будет правильным выбором. Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы цветопередача была максимально естественной.
Оптическое восприятие цветов всегда представляет собой смешение цветов самого предмета и падающего на него света. Хорошим примером является другое представление цвета при люминесцентной лампе по сравнению с дневным светом. Если нет сильного обесцвечивания, человеческий глаз значительно компенсирует эти неравномерности. Белая поверхность всегда выглядит белой. Камера, с другой стороны, захватывает реальный свет. На фото видно обесцвечивание. Этого можно избежать, если настроить камеру на белый цвет, подходящий для восприятия человеческим глазом. Вышеупомянутое называется балансом белого. Современные слуховые аппараты выполняют эту функцию автоматически по требованию, хотя и с большим или меньшим успехом. В качестве альтернативы вы можете выбирать между пресетами для типичных условий освещения или выполнять баланс белого вручную.