«Одноклассники» занимают второе место по посещаемости среди социальных сетей в рунете. По информации TNS, в конце 2015 года ежемесячная аудитория площадки составляла 31,5 млн человек. Впереди только «Вконтакте» с аудиторией 46,6 млн человек. В рунете продвижение группы в одноклассниках ежемесячная аудитория «Одноклассников» превосходит аудиторию самой популярной сети в мире Facebook почти на 10 млн человек.
Ежемесячная аудитория (млн человек) популярных соцсетей в рунете в конце 2015 года. Данные TNS
Думаете, в «Одноклассниках» общаются преимущественно люди старших поколений, которые мало интересуются новинками компьютерной техники, абонементами фитнес-центров и путевками на Ибицу? По данным Brand Analytics на декабрь 2015 года, 56,4 % активной аудитории платформы входят в возрастную категорию от 18 до 44 лет. Вы не списываете со счетов потенциальных клиентов в возрасте от 45 до 54 лет? Пользователи в возрасте от 18 до 54 лет составляют 72,3 % активной аудитории «Одноклассников».
Более двух третьих активной аудитории
Вам нужны дополнительные причины, чтобы использовать для продвижения «Одноклассники»? Вот несколько:
- По данным Brand Analytics, «Одноклассники» практически одинаково популярны во всех регионах России. Поэтому площадку удобно использовать, если ваша ЦА не ограничивается конкретным регионом.
- Функциональность «Одноклассников» не уступает основным конкурентам: «Вконтакте» и «Фейсбуку». В частности, маркетологам доступна таргетированная реклама.
- Аудитория воспринимает «Одноклассники» в качестве сети для неформального общения. Это удобно использовать для преодоления невосприимчивости к рекламе.
- Из-за повышенного внимания администрации «Одноклассников» к борьбе со спамом и накрутками, а также из-за относительно невысокой популярности площадки среди маркетологов, администраторы групп ограничены в выборе манипулятивных инструментов. Эта ситуация обеспечивает много преимуществ. Вот два основных: у вас будет меньше соблазнов использовать читерские тактики раскрутки и вам будет проще выделиться на фоне недальновидных и неумелых коллег.
Нет вменяемых программ? Наконец-то в нормальных условиях можно работать
Какому бизнесу стоит продвигаться в «Одноклассниках»
Отвечаем на этот вопрос с помощью видео:
Ну что, вы готовы покорить вторую по популярности соцсеть в рунете? Начинайте прямо сейчас.
Как создать группу в «Одноклассниках»
Выберите меню «Группы» и воспользуйтесь кнопкой «Создать группу или мероприятие». Если вы создаете группу для продвижения интернет-магазина, популяризации продукта или бренда, выберите тип «Для бизнеса». Если вы создаете тематическое сообщество, выберите тип «По интересам».
Создаем группу
Укажите название, добавьте описание, выберите тематику и категорию группы. При необходимости укажите контактные данные: адрес, телефон и URL сайта.
Добавляем информацию о группе
Выберите обложку группы. Используйте изображение с разрешением 224 на 224 пикселя в формате .png или .jpg. Нажмите кнопку «Создать».
Вы создали группу
Когда в группу вступят 30 человек, измените дефолтный URL. Придумайте короткий запоминающийся адрес. Поменять URL можно с помощью опции «ссылка на группу» в меню настроек.
Как выбрать тему оформления
Вы можете выбрать шаблонную тему оформления. Для этого воспользуйтесь меню «Еще – Темы оформления».
Выбираем шаблонную тему
Когда число участников вашей группы достигнет 10 тыс. человек, вы сможете установить индивидуальную тему. Вам понадобятся три фотографии:
- Главное изображение: 1340 на 320, до 120 Кб.
- Изображение для фона: 320 на 320 пикселей, до 50 Кб.
- Изображение обложки каталога: 240 на 90 пикселей, до 30 Кб.
Инструкция поможет загрузить и отправить на проверку изображения для индивидуальной темы. Если не хотите тратить на это время, закажите оформление соцсетей у нас.
Как вписать ключевые слова
Добавьте ключевые слова, по которым пользователи смогут найти вашу группу. Выберите меню «Еще – Настройки». Укажите слова в соответствующем поле через запятую.
Указываем ключевые фразы
Как настроить публичность группы
С помощью настроек публичности вы можете стимулировать вступления в группу и пользовательскую активность. Выберите следующие настройки:
- Если вы продвигаете тематическую группу по интересам, разрешите участникам создавать темы, фотоальбомы и загружать видео. Так вы получите пользовательский контент и увеличите вовлеченность аудитории.
- Включите проверку пользовательских тем перед публикацией.
- Запретите гостям группы комментировать публикации. Это вынудит пользователей вступать в группу, чтобы общаться с другими участниками.
Оптимальные настройки публичности тематической группы
Как набрать подписчиков в группу
Воспользуйтесь кнопкой «Пригласить в группу», которая находится в разделе «Участники». С помощью этого инструмента вы можете пригласить до 30 друзей в сутки. Также вы можете обратиться к друзьям лично и попросить вступить в группу. Не используйте для этого личные сообщения в «Одноклассниках», чтобы система не посчитала вашу активность спам-рассылкой.