Итак, вы интересуетесь арендой конференц-зала для мероприятия: компания готовится к семинару, конференции, бизнес-тренингу. Значит, в первую очередь вам нужна подходящая площадка. Какие требования стоит предъявлять к размерам, интерьеру, технической оснащенности помещения? На какие критерии ориентироваться при выборе, чтобы мероприятие прошло успешно?
Расположение и парковка
Первое, о чем стоит задуматься — гости мероприятия должны суметь добраться до места без проблем. Поэтому, подбирая вариант аренды конференц-зала для мероприятий, внимательно отнеситесь к транспортной доступности площадки и наличию паркинга. Идеально, если локация находится вблизи метро и имеет удобную собственную парковку.
Размеры конференц-зала
Просчитайте заранее число участников, планируя мероприятие. Выберите помещение и схему рассадки, соответствующие масштабам и характеру предстоящего события. Гостям не должно быть ни тесно, ни слишком просторно, чтобы группа не «потерялась» в огромном зале.
Так, в коворкинге «Митинг Пойнт» на Охотном ряду сдаются залы разной вместимости. Арендаторам предоставляются модные помещения на 30, 50, 100 и 150 мест, с мебелью, техникой, индивидуальными климатическими системами. Вместимость зала зависит от рассадки гостей. Заказчик, оформляющий заявку на аренду помещения в Meeting Point, сам выбирает схему: от классического «театрального партера» до учебного класса или фуршетных столов.
Конференц-зал Meeting Point
Конференц-зал Meeting Point
Презентационное оборудование, акустика и канцтовары
Бизнес-мероприятия, как правило, сопровождаются презентациями, демонстрацией графиков, видеороликов, диаграмм. Успех семинара или тренинга во многом зависит от качества акустики и наглядных материалов. Meeting Point сдает в конференц залы аренда в москве, оснащенные необходимой профессиональной аппаратурой.
Что может понадобиться арендаторам?
- флипчарты,
- аудиотехника,
- мультикоры,
- презентационное оборудование.
Meeting Point предусмотрел и такие мелочи, как обеспечение участников мероприятий канцтоварами.
Организаторам мероприятия гарантируется профессиональная техподдержка, а также помощь в проведении онлайн-конференции для удаленных участников.
Регистрация гостей, кофе-брейки, кейтеринг
Успех любого мероприятия зависит не только от его деловой части. Важно продумать и другие подробности: от встречи гостей до питания и отдыха. Просторную, уютную деловую гостиную офисного пространства на Охотном ряду удобно использовать для регистрации участников и свободного общения в перерывах. Конференц-залы на 100 и 150 человек имеют отдельные входы с гардеробными. За отдельную плату Meeting Point предоставит кейтеринг: арендаторы могут заказать меню любой сложности.