Отделочные и ремонтные работы

Как запустить рекламу в инстаграм: пошаговая инструкция

Модная соцсеть Instagram с многочисленными почитателями – это отличная платформа, чтобы проводить рекламные кампании. Сегодня обсудим, как корректно оформлять и внедрять рекламные проекты в инстаграм через FB.

Часть пользователей успели оценить возможности, которые открывает перед бизнесом правильно подготовленная реклама инстаграм. Особенно, если речь идет об Instagram, который на начало 2018 года насчитывает 1,1 миллиард пользователей.

Сложно недооценить перспективы, но важно правильно воспользоваться шансом. Ведь простая социальная площадка превратится в работающую рекламную платформу, которая будет привлекать целевую аудиторию, расширять бизнес и укреплять позиции компании, повышая лояльность клиентов.

Как сделать рекламу в инстаграм: 5 вариантов

Предлагаем ознакомиться инструментами, которые помогают запустить рекламу в инсте.

  • Facebook Ads Manager.
  • Приложение инсты.
  • Услуги Instagram Partners
  • Power Editor.
  • API реклама на ФБ.

Чаще всего соискатели прибегают к первым двум вариантам запуска рекламных маневров. Это простые и понятные способы. Сегодня подробно разберем первый способ.

Что касается остальных трех вариантов, то здесь есть особенности, которые учитываются при рассмотрении.

Так, Instagram Partners – это специальная программа, которая предоставляет комплексную экспертную помощь. В данном случае опытные профи будут заниматься всеми рекламными вопросами и привлечением свежей аудитории. Power Editor и API реклама больше подходят для одновременного размещения большого числа постов.

Как создать рекламу в instagram через facebookAds Manager

Сначала отметим, что если владеете двумя или более аккаунтами на ФБ, тогда определитесь, какой будете использовать в рекламных целях. Для работы подойдет только один профиль, к которому и будет привязываться платежная карта.

Для оформления рекламы используйте прямуюссылку, чтобы перейти в Facebook Ads Manager. Затем нажимайте «Создать объявление».

Совет: Интересный факт, о котором люди не догадываются. Если не успели завести страницу в инсте, то можете этого и не делать. Для запуска рекламы в инстаграме через фейсбук Ads Manager, нужен лишь профиль ФБ. Не тратьте время на создание страницы в инсте.

Итак, давайте детально разберем процесс создания правильного рекламного контента, который в дальнейшем принесет прибыль. Процедура простая, но стоит внимательно подойти ко всем этапам.

1. Ставим четкие цели. Указанный сервис предлагает 11 направлений, но для инстаграма подойдут только восемь. Выбирайте подходящую цель, а затем создайте пост. Некоторые потребуют дополнительных действий. Подробнее – далее.

  • «Узнаваемость бренда». Повышает популярность, так как пост будет транслироваться заинтересованной аудитории.
  • «Охват». Отличный способ достичь увеличения публики и частоты показов. Но это не значит, что рекламу увидят заинтересованные пользователи. Здесь потребуются еще некоторые шаги. Выбираете название публикации и страницу ФБ, к которой привяжете объявление. Это необходимо, так как реклама на инсте осуществляется через эту страницу. Также можно привязать непосредственно профиль в инстаграме к объявлению, если таковой имеется.
  • «Трафик». Этот вариант подходит для перенаправления пользователей на сайт или магазин компании. Дополнительно придется указать ссылку, куда сервис будет отправлять всех заинтересованных лиц.
  • «Вовлеченность». Хотите, чтобы аудитория возросла и взаимодействовала с публикациями, тогда это правильный выбор. У цели четыре подкатегории. Для рекламы в инстаграм выбирайте «вовлеченность для публикаций».
  • «Установки приложения». Цель отвечает за отправку пользователей в магазин для покупки приложения. В одном объявлении рекламируется только одна площадка. Когда продвигаются два или три направления, то требуется создание соответствующего количества рекламных постов.
  • «Просмотры видео». Часто компании хотят продвигать видеоматериалы. Это без проблем делается через указанный сервис. Здесь все просто и дополнительные действия не нужны.
  • «Генерация лидов». Если компания хочет собрать такие данные, то выбирает эту цель. Здесь также придется прикрепить страницу ФБ к объявлению.
  • «Конверсии». Цель, которая направляет пользователей совершать действия. При оформлении поста, FB подскажет, что делать и как.