Накрутить подписчиков в группу ВК: много, быстро и бесплатно | Отделочные и ремонтные работы
Отделочные и ремонтные работы

Накрутить подписчиков в группу ВК: много, быстро и бесплатно

Накрутка подписчиков в сообщество ВКонтакте – очень популярная услуга, которой пользуются как известные группы, уже имеющие постоянную активную аудиторию, так и сообщества, которые только начинают раскрутку. Накрутить подписчиков можно и самостоятельно – существует несколько способов, позволяющих это сделать.

Сегодня мы разберем не только простейшие варианты накрутки участников в группу участников сообщества, но и расскажем про подводные камни, о которых обычно предпочитают умалчивать.

Чем больше подписчиков – тем больше доход от группы. Связь прямая – в группе чаще заказывают рекламу, сообщество замечают новые бренды и компании, планирующие запуск рекламных кампаний в социальных сетях. Важный момент: подписчики должны быть активными. Если группа обладает пятьюдесятью тысячами участников, но количество лайков на записях не превышает ста – рекламодатель задумается, не накручены ли подписчики. Толку от таких людей в группе немного – если уж накручивать, то реальных людей, и очень желательно, чтобы они проявляли активность в вашем сообществе.

 

Как приглашать людей в группу в ВК?

Самый проверенный вариант поднятия активности – приглашение реальных пользователей в группы  и паблики. Он же наиболее муторный – вам придется вручную отправлять приглашения, выбирая людей из огромного множества аккаунтов.

Сообщества в ВКонтакте бывают двух основных видов – группы и публичные страницы. Группа отличается от паблика степенью закрытости. Она может быть открытой, закрытой либо приватной (секретной). Паблик же дает возможность просмотра размещенного на странице  контента любому пользователю. Кроме того, из группы вы можете удалять пользователей, в то время как на паблик подписываются абсолютно любые люди.

 

Приглашение пользователей в группы ВКонтакте

Для администраторов группы ВКонтакте открыта возможность приглашения друзей в сообщество. Для этого нужно найти соответствующую функцию на панели управления в самой группе и отметить тех друзей, которых вы хотели бы пригласить.

Метод обладает существенным недостатком. В день вы можете приглашать не более сорока друзей – или в группу, или себе в друзья. Как найти тех людей, которым будет интересна ваша группа? Сначала вы отправите предложение маме, лучшей подруге, потом подруге друга и всем остальным из списка своих друзей, но что дальше?

 

Как привлечь людей в сообщество

Есть несколько способов привлечь людей в сообщество:

1.Пользователей можно искать по определенным фильтрам – возрасту, полу, месту проживания. Таким образом, вы точно не промахнетесь, приглашая только свою целевую аудиторию. Если вы продаете женские сумочки в Москве, то мужчины из Владивостока в вашей группе явно будут лишними. Постарайтесь максимально точно определить, кто ваша ЦА, задайте нужные параметры  поиска людей ВКонтакте и рассылайте приглашения.

параметры поиска людей

  1. Где еще вы найдете свою целевую аудиторию? Конечно, в сообществах конкурентов! Вы можете приглашать подписчиков того или иного сообщества, ведь если человек уже подписан на паблик или группу вашей тематики – значит, ему интересна эта тема.
  2. Есть еще один не совсем честный способ получения подписчиков – вы можете публиковать предложения вступить в ваше сообщество в других группах: например, в комментариях к какому-то посту. Но имейте в виду, что выхлоп будет небольшой, а вот получить бан от админов группы можно запросто.
  3. Кроме того, в ВКонтакте существуют группы “Добавить в друзья”. Вы можете найти их через поиск. Вступаете в группу, добавляетесь в друзья, а люди ответ добавляются к вам (к вам лично или в группу – смотря что вы укажете)

Сообщество

Приглашение пользователей в паблики ВКонтакте

Это немного сложнее приглашения в группы. В пабликах нет функции «пригласить друзей»; вы можете лишь рассказать о странице своим друзьям посредством обычного репоста на стену. В какой-то мере такой способ лучше навязчивых приглашений из сообществ, однако приток новых подписчиков будет плавным, они не появятся скачком.

Слишком медленный набор аудитории явно не подходит тем, кто хочет получить «выхлоп» (предложения от рекламодателей) в короткие сроки.