Для удобства общения клиентов с сотрудниками компаний и для других важных бизнес-целей разработана система использования бейджиков. Они дают возможность идентифицировать сотрудника. бейджи стали незаменимыми аксессуарами, доказав свою полезность и практичность использования. Наличие данного атрибута обязательно. В большом коллективе он становится помощником для запоминания имен коллег.
Важность использования бейджиков отмечают и при проведении деловых переговоров и презентаций, поскольку нужно соблюдение правил делового этикета. Впервые встречаясь на мероприятиях подобного типа, люди не знают друг друга, а бейджики помогут наладить контакт. Их наличие повышает статус компании и служит неким напоминанием имени и обязанностей, которые возлагаются на представителя компании, исходя из его должности.
В чем особенность
Среди печатной продукции корпоративной направленности бейджики – одни из наиболее популярных. Чаще всего они содержат следующую информацию о сотруднике:
ФИО или просто имя;
должность;
логотип или название компании.
Кроме того, при создании такого корпоративного аксессуара важен момент правильного подбора цветовой гаммы для четкости создания и читабельности всех надписей. Бейджики создаются в оригинальном дизайне, что дает возможность выделиться на фоне остальных. Особенно это актуально при проведении презентаций или на торговых мероприятиях, где вокруг полно конкурентов и потенциальных покупателей, а это отличный способ обратить на себя внимание.
Какие они бывают
Предложения рынка разнообразные. Главное отличие беджиков – их форма и размеры, которые могут быть любые. В данном случае большое значение имеет количество информации, которую туда нужно поместить. Дизайн обсуждается в момент изготовления. Чаще всего компания предоставляет заранее разработанный макет, но есть возможность создания и производства в одном месте.
Наверное, самый простой вид – это картонное изделие небольшого размера, которое прикалывают булавкой. Такие атрибуты непрактичные. Поэтому для подобного рода бейджиков используют так называемые «чехлы» или бейдж-холдеры из пластика, которые могут быть на прищепке, булавке или на ленте. Выполнены в виде кармашка, в который вставляется напечатанный бейдж. Использование самого бейдж-холдера долговечно. Бейджи на лентах чаще всего используют на презентациях или деловых переговорах, что оказалось очень удобно и практично. Кроме того, изготовление данной продукции на бумаге и использование пластиковых бейдж-холдеров не предполагает больших затрат.