Мониторинг и маркетинг цен | Отделочные и ремонтные работы
Отделочные и ремонтные работы

Мониторинг и маркетинг цен

Маркетинг – это максимальное удовлетворение потребностей клиентов с максимальной прибылью для компании.

Мониторинг цен поставщиков (monitoring price) – это систематический сбор цен предложения всех конкурентов и клиентов компании, наблюдение за изменениями на рынке, построение прогноза ситуации в будущем. Максимальная прибыль компании от продажи своих товаров может быть получена только при выверенной собственной ценовой стратегии и рекомендации оптимальных РРЦ своим партнерам.

Срез цен – это метод анализа рынка, когда на заданный момент времени, мы получаем всю интересующую нас информацию о ценах, акциях, скидках и наличии товара на сайтах всех интересующих нас торговых площадок. При регулярном проведении такого анализа можно отследить тенденции и закономерности рынка, откорректировать собственную ценовую стратегию.

Перед мониторингом цен в маркетинге стоят следующие цели:

— сбор всей доступной информации о ценах конкурентов;

— прогнозирование изменения этих цен;

— построение гипотез о ценовых стратегиях конкурентов;

— выработка собственной стратегии ценообразования.

Мониторинг цен должен решить такие задачи:

  1. найти основных конкурентов компании;
  2. систематически мониторить их цены;
  3. собрать статистику изменения цен;
  4. сделать анализ этих изменений и факторы, влияющие на них;
  5. определить основные тенденций;
  6. дать прогноз изменения цен конкурентов на будущее.

Где важно мониторить цены в интернете:

— в самих интернет-магазинах;

— на прайс-агрегаторах;

— на маркетплейсах;

— в рекламных объявлениях в поисковой выдаче;

— на различных электронных досках объявлений;