Первый электрический Jaguar будет показан на выставке в Лос-Анджелесе, пока только в качестве концепта. модель I-Pace теперь можно заказать на официальном сайте британской марки, а первые экземпляры должны быть выпущены к концу следующего года.
Jaguar I-Pace Concept — это полноприводный автомобиль с приводом от 2 электродвигателей общей мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм. Аккумулятор в автомобиле литий-ионный емкостью 90 кВтч, разработанный Jaguar Land Rover. Автомобиль можно зарядить за 2 часа от специальных зарядных станций, при этом 80 процентов аккумуляторов заряжаются за 90 минут.
Jaguar I-Pace Concept разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4 секунды, а на одной зарядке аккумулятора может проехать более 500 км.
«Это не просто концепт, это предварительный просмотр пятиместного серийного автомобиля, который мы увидим на дорогах в 2018 году. Эта модель станет первым электромобилем Jaguar с батарейным питанием. Она открывает новую главу в истории нашего производства. легендарный бренд », — гордится Иэн Каллум, директор по дизайну Jaguar.
Без двигателя внутреннего сгорания и трансмиссионного туннеля в концептуальной конструкции кабина выступает вперед, увеличивается колесная база и укорачиваются свесы. Это позволяет силуэту стать более аэродинамичным, а бокам — более мощными пропорциями. Также он расширяет внутреннее пространство, улучшает динамику автомобиля и обзор. Длинная колесная база (2990 мм) создает просторный салон со свободным пространством для коленей на задних сиденьях, что обычно встречается только в полноразмерных моделях внедорожников и роскошных седанах.
Ручки, выровненные по поверхности двери, уменьшают сопротивление воздуха, выступая только при нажатии.
Пятиместный I-Pass четко отражает планы Jaguar относительно серийной модели: в открытом просторном салоне преобладает ориентированный на будущее дизайн. Электроагрегат и передняя кабина перемещают водителя в более переднее положение, увеличивая свободное пространство для пассажиров на задних сиденьях. Это позволяет вместить багажник 530 литров.
Водитель и пассажиры сидят ниже, чем в стандартных моделях внедорожников. В элегантных сиденьях концепт-кара бедра ниже пяток. Положение водителя Sports Command вызывает чувство связи с дорогой, типичное для спортивного автомобиля.
Полноразмерная панорамная стеклянная крыша расширяет косой угол ветрового стекла и наполняет салон I-PACE естественным светом. Стекло незаметно вписывается в интерьер благодаря ромбовидному керамическому штампу, объединяющему крышу с другими внутренними покрытиями. Ночью несколько светодиодных фонарей, встроенных в крышу, освещают штампованное стекло и создают потрясающий визуальный эффект.
Без моторного отсека и с аккумулятором, расположенным между передней и задней осями, длинная колесная база и короткие свесы обращенной вперед кабины обеспечивают площадь 4680 мм x 1890 мм и длину колесной базы 2990 мм.
В результате I-Pass занимает меньше места на дороге, чем стандартный внедорожник среднего размера, и в то же время предоставляет больше места для задних пассажиров, чем некоторые полноразмерные модели внедорожников и роскошные седаны. Пространство для колен на задних сиденьях концепта — более 70 мм — обеспечивает первоклассный комфорт задним пассажирам.
Плавающая центральная консоль — ключевой элемент в улучшении эргономики, практичности и мощности кабины в моделях Jaguar. Консоль поднимается для подключения к панели приборов и окутывает водителя; Таким образом обеспечивается своего рода механическое соединение с автомобилем, а функции переключения передач возлагаются на его металлические стойки.
Информация передается водителю с элегантной простотой. Графические элементы человеко-машинного интерфейса (HMI) создают ощущение монохромности с более теплым, человеческим акцентом, отражая современные технологические тенденции. Меньшая толщина шрифта и экономичное использование цветов позволяют отображать данные на экране, улучшая коммуникацию и снижая информационную нагрузку на водителя.
Сенсорные экраны, интуитивно понятные вращающиеся диски и многофункциональные кнопки предлагают идеальный баланс между тактильными аналоговыми элементами управления и интерактивным цифровым интерфейсом. Таким образом, взгляд водителя может быть сосредоточен на дороге, а не на пальцах.
Основной интерфейс — 12-дюймовый сенсорный TFT-экран, незаметно врезанный в поверхность панели приборов.
Отдельный 5,5-дюймовый вторичный сенсорный экран сочетается с двумя вращающимися алюминиевыми элементами управления с лазерной гравировкой, оснащенными яркими круглыми дисплеями высокой четкости. Они позволяют пассажирам настраивать информационно-развлекательную систему и климатронику, при этом информация отображается в полноэкранном режиме на 12-дюймовом дисплее выше.
I-PACE также предлагает 12-дюймовый HD-кластер с виртуальными инструментами и настраиваемым полноцветным проекционным дисплеем. Это гарантирует, что водитель всегда будет получать необходимую информацию, когда и где она ему нужна.
I-Pass оснащен электродвигателями, расположенными рядом с передней и задней осями. Вместе они обеспечивают 400 л.с. и мгновенный крутящий момент 700 Нм.
Полный привод дает возможность ездить по любой местности и в любых погодных условиях. Реакции происходят мгновенно, и система обеспечивает исключительный контроль над распределением крутящего момента между передней и задней осями, немедленно реагирует на команды водителя, дорожные условия и характеристики автомобиля. Благодаря 700 Нм и преимуществам полного привода I-PACE разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды ».
Полный привод усилен уникальными передовыми технологиями Jaguar для улучшения тяги, включая All Surface Progress Control (ASPC) и Adaptive Surface Response (AdSR).
Пробег электрического джипа составляет более 500 км в соответствии с европейским комбинированным ездовым циклом NEDC. При средней ежедневной поездке 40-50 км большинству клиентов нужно будет заряжать автомобиль только один раз в неделю. Аккумулятор можно заряжать на общественных зарядных станциях, на специальной настенной зарядной станции дома или просто от стандартных домашних розеток.
Зарядка выполняется легко и быстро — 80 процентов заряда достигается за 90 минут, а 100 процентов — всего за два часа при использовании зарядки постоянным током мощностью 50 кВт.