Тест самой дорогой BMW | Отделочные и ремонтные работы
Отделочные и ремонтные работы

Тест самой дорогой BMW

Пригласив меня опробовать длинную бензиновую версию седана 7 серии BMW — M760Li xDrive, компания BMW-(описание ее истории) предупредила меня, что это может быть мой последний шанс испытать мощность 12-цилиндрового бензинового двигателя баварской компании. Это действительно может быть так из-за продолжающихся экологических ограничений со стороны европейских чиновников. Также отмечу, что у меня на руках был самый дорогой серийный BMW — цена тестовой модели составляла 410 000 левов! Кроме того, вы когда-нибудь разгоняли огромный лимузин более 5 метров с места до 100 км / ч за 3,9 секунды? Что ж, это престижное упражнение, которое этот супер-роскошный автомобиль выполняет, не задыхаясь.

Тем, кто владел мощными автомобилями или водил их, поначалу будет не очень комфортно из-за огромных размеров машины. Но он быстро привыкает к хорошему, и вы скоро увидите, что в чудовищном ускорении, которое способно вызвать этот огромный двигатель с его 600 лошадиными силами под капотом и огромным крутящим моментом 800 Нм, есть огромные острые ощущения. .от 1500 об. / мин.

Такой же твин-турбо двигатель встроен в модели Rolls-Royce. Однако в этом BMW его дополнительно коснулись специалисты спортивного подразделения бренда M Performance для еще большей динамики.

Это, вероятно, единственный серийный седан в мире, у которого также есть «управление обедом». Для этого необходимо выключить антипробуксовочную систему удержанием кнопки, включить 8-ступенчатый автомат в спортивном режиме и удерживать тормоз левой ногой, чтобы увеличить обороты двигателя до 5000 правой. Затем на приборной панели появляется гоночный флаг, и ускорение фиксируется на спинке сиденья. Для статистики отмечу, что с 0 до 200 км / ч автомобиль массой более двух тонн разгоняется за 13,4 секунды!

На пальцах одной руки пересчитаны автомобили, которые могут поспорить за мощность, роскошь и современные технологии с BMW M760Li xDrive, а может, и меньше. В этом баварце есть буквально все, что до сих пор изобретено в автомобильном мире. За исключением гибридной технологии, потому что экономия и экология не являются сильной стороной этого BMW. Хотя расход бензина при езде за городом может упасть до 8,5-9 литров процентов, если вы едете спокойно и следуете всем дорожным знакам, что является задачей повышенной сложности для этого автомобиля.

Несмотря на упомянутые спортивные качества машины, это все же «седьмая» серия и в ней должен чувствовать себя каждый, все в салоне, а не только водитель. Для этого в автомобиле установлена ​​инновационная система подвески Executive Drive Pro. Благодаря активной стабилизации стабилизатора поперечной устойчивости, ласки по телу сводятся к минимуму и сохраняется королевский комфорт вождения, несмотря на головокружительные ускорения и скорости.

Несмотря на свои внушительные размеры, BMW отлично справляется с поворотами на более высоких скоростях. Одна из причин — сила тела. «Неделя» сделана из инновационного углеродного композита (пластика, армированного углеродным волокном) в сочетании со сталью и алюминием. Кузов тоже супер крутильный, а вес BMW на 130 кг меньше, чем у предыдущего поколения. К этому, однако, вы должны добавить совершенную интеллектуальную систему 4×4 баварцев. При нормальных дорожных условиях он передает больший крутящий момент на задние колеса. 19-дюймовые тормоза M Performance также безупречно выполняют свою работу, что тоже очень важно.

Многое можно написать об уходе и роскоши внутри салона, а также о системах безопасности. Комфорт и развлечения таковы, что 8-летнему ребенку в такой машине не только не скучно, но и не вылезает из нее.

Небольшая деталь. Упомяну, что поверхности и боковые части сидений, подголовников, дверных панелей, а также средние и боковые подлокотники обиты эксклюзивной кожей Nappa.

Каждое из четырех кресел может двигаться вперед и назад и регулировать наклон спинки. У них есть функции нагрева, охлаждения и массажа с разными режимами. У людей на задних сиденьях есть планшеты, с помощью которых они могут управлять информационно-развлекательной системой, кондиционером и настройками сидений или выходить в Интернет. Пассажир на заднем правом сиденье имеет функцию сидения в представительском лаундже. С его помощью пассажирское сиденье рядом с водителем можно сдвинуть вперед еще на 90 мм, а электрическая подставка для ног опускается из-под спинки переднего сиденья.

Леонид Васильев